Автоспорт всегда находился на переднем крае исследований и разработок, поскольку каждая команда стремится тратить драгоценные секунды на круг. Чтобы воодушевить автомобильных инженеров будущего, Formula Society of Automotive Engineers (Formula SAE) представляет собой глобальное студенческое соревнование, в котором различные университетские команды соревнуются друг с другом в разработке небольших гоночных автомобилей в стиле Formula. Когда гоночный факультет Миланского политехнического университета, Dynamis PRC, стремился улучшить характеристики рулевой колонки и подвески своего автомобиля, он сотрудничал с Exel Composites .
В то время как Dynamis PRC является это организация, возглавляемая студентами, ее методы далеко не любительские. Компания Dynamis, базирующаяся в одном из ведущих инженерных университетов Италии, разрабатывает и производит автомобили с формулами для участия в гонках Formula SAE. После достаточно успешного года в 2018 году, когда команда заняла первое место во всех своих соревнованиях, Dynamis нужно было еще больше подтолкнуть машину следующего года.
Снижение веса
«Мы только что закончили успешный год, но знали что наш автомобиль может работать лучше », — объясняет Андреа Веццоли, технический директор Dynamis. «У нас было две основные цели: первая заключалась в уменьшении веса автомобиля, а вторая — в улучшении подвески».
Выделив рулевую колонку как главную область для снижения веса, Dynamis начал поиск новых материалов. Улучшение веса было критически важно, потому что все остальные команды также будут доводить свои машины до совершенства, многие из которых получили поддержку от крупных производителей автомобилей.
При исследовании новых материалов Dynamis встретил выпускника Миланского политехнического университета Франческо Иерулло, который в настоящее время возглавляет отдел продаж. для Южной и Западной Европы и IMEA в Exel Composites.
«Когда они обратились, я вспомнил свой собственный опыт обучения инженерии в Политехническом университете», — объяснил Иерулло. «Я знал о Formula SAE во время учебы и был приятно удивлен ее ростом и уровнем дизайнерских навыков студентов.
« Мы всегда ищем способы передать композиты в руки студентов, потому что чем больше у них сейчас опыта, тем лучше они будут оснащены, когда будут работать в поле », — продолжил Иерулло. «Все больше и больше областей промышленности используют композиты, но непосредственное знакомство студентов с материалом остается низким. Все, что мы можем сделать, чтобы помочь, всегда важно для нас ».
Минимизация времени и веса
После обсуждения основных направлений работы с гоночной командой Exel Composites предложила различные трубы из углеродного волокна. [19659007] «Использование углеродного волокна стало настоящим прорывом в уменьшении веса ведущей колонки», — сказал Веццоли. «Мы смогли сбросить 15 килограммов веса, что помогло сократить время круга на две секунды.
« Еще одним преимуществом углеродного волокна является его прочность. Ведущая колонка автомобиля должна выдерживать трехкратную пиковую нагрузку, которая для нашей конструкции составляла 100 ньютон-метров (Нм). Используя углеродное волокно Exel, мы смогли усилить его до 140 Нм, и материал оставался функциональным, в отличие от многих металлов, которые ломались ».
« Мы создали базу данных материалов и использовали алгоритм, чтобы указать, какой материал лучше для некоторых компонентов », — пояснил Эрнесто Риккардо, руководитель отдела подвески и трансмиссии Dynamis. «Как только мы вводим свойства продуктов Exel в базу данных, алгоритм подсказывал нам использовать их каждый раз в обязательном порядке».
Трубки Exel также использовались для увеличения жесткости подвески автомобиля без увеличения его веса. Со многими другими материалами силы деформируют детали автомобиля и снижают их эффективность, но использование углеродного волокна полностью позволяет избежать этой проблемы.
Передний привод
С установленными элементами из углеродного волокна Dynamis взяла на себя автомобиль для четырех гонок Formula SAE. Первая гонка прошла в Голландии, где команда выиграла в общем зачете. Вернувшись в Италию для участия в третьей гонке, Dynamis одержал еще одну победу.
Финальная гонка, которая проходила в Германии, на родине многих крупнейших мировых производителей автомобилей, была самой сложной.
«Многие немецкие команды напрямую связаны между собой. с местными производителями автомобилей, поэтому мы знали, что автомобиль должен показать хорошие характеристики, чтобы помочь нам достичь наших целей », — объясняет Веццоли.
Даже против некоторых из самых конкурентоспособных команд в мире Dynamis занял прочное третье место. , что делает сезон одним из самых успешных на сегодняшний день.
Несмотря на отложенный сезон 2020 года, команда Dynamis с нетерпением ждет следующего испытания, с долгосрочными планами соревноваться в версии электромобиля Formula SAE.
«Использование композитов стало прорывом в наших разработках», — комментирует Риккарди. «Фактически, в следующем сезоне мы надеемся включить некоторые элементы из стекловолокна Exel в наши аэродинамические крылья для нового этапа облегчения веса».
Выбор материалов лежит в основе многих гоночных инноваций, а композиты демонстрируют многочисленные преимущества которые могут сделать автомобили легче, сильнее и эффективнее. Как можно раньше познакомить инженеров будущего с композитами — это ключ к тому, чтобы они были готовы к использованию материала, который проложит путь к победе.
Вернуться на главную
Назад в автомобильную, морскую и морскую промышленность. Транспорт
! Функция (f, b, e, v, n, t, s)
{if (f.fbq) return; n = f.fbq = function () {n.callMethod?
n.callMethod.apply (n, аргументы): n.queue.push (arguments)};
если (! f._fbq) f._fbq = n; n.push = n; n.loaded =! 0; n.version = '2.0';
n.queue = []; t = b.createElement (e); t.async =! 0;
t.src = v; s = b.getElementsByTagName (e) [0];
s.parentNode.insertBefore (t, s)} (окно, документ, 'сценарий',
'https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js');
fbq ('инициализация', '365644404389195');
fbq ('трек', 'Просмотр страницы');