LG раскрывает ключевые тенденции кухни 2020 года

Автор: | 19.12.2020

В 2020 году LG продемонстрировала рекордный потребительский интерес к таким продуктам, как холодильники, микроволновые печи и посудомоечные машины, поскольку люди проводили больше времени дома. По состоянию на июль компания LG продала более миллиона единиц холодильников LG French Door InstaView Door-in-Door по всему миру.

Чтобы лучше понять изменения в австралийских покупательских, пищевых и домашних привычках, LG недавно выпустила исследование, которое показало, что больше людей тратят больше времени на приготовление пищи дома, особенно среди людей младше 30 лет (54%) по сравнению с людьми старше 50 лет (29%).

Викторианцы, скорее всего, тратили больше времени на приготовление пищи, продвигаясь вперед с большим количеством более двух пятых (43%) предполагают, что они, вероятно, будут продолжать тратить больше времени на приготовление пищи, даже если меры ограничения упрощены.

Результаты были опубликованы как часть его Keep it local with LG . круглый стол по вопросам лидерства в отрасли, где к обсуждению LG присоединились отраслевые эксперты, в том числе писательница по кулинарии и питанию Луиза Китс; Эксперт по продюсированию Sydney Markets Сью Додд; и исполнительный директор Австралийского института дизайнеров кухонь и ванных комнат (KBDi) Ройстон Уилсон.

Старший менеджер по маркетингу бытовой техники LG Electronics Australia Брэд Рид так прокомментировал ключевые результаты исследования: «За последние шесть месяцев, возможно, было что-то не так. один из самых больших сдвигов в отношениях страны с едой в нашей истории. Многие австралийцы проводят на кухне больше времени, чем когда-либо прежде, будь то приготовление еды, развлечение других или ремонт для будущего использования ».

Он сказал, что исследование дает важную возможность рассмотреть, как это изменение в поведении повлияет на австралийцев. от предприятий, занимающихся выращиванием и продажей продуктов питания, до предприятий, занимающихся приготовлением и сервировкой блюд, и тех, которые определяют будущие тенденции в кухне.

Ройстон Уилсон из KBDi отметил, что изменения в отношениях Австралии с приготовлением и совместным использованием еды в домашних условиях также влияют на дизайн и ремонт кухонь.

Усталые шкафы и сгоревшая техника когда-то были основными движущими силами при ремонте кухни, но более половины членов KBDi говорят, что изменения в эстетических предпочтениях теперь являются более частым стимулом.

«Кухни всегда были занимал центральную часть австралийского дома, но в прошлом году этот центр взял на себя ряд других функций. С домашним обучением, работой из дома и новой потребностью и желанием самостоятельно готовить и развлекаться, хорошо спроектированные, многофункциональные пространства становятся важнее, чем когда-либо. Мы ожидаем, что это разнообразие в пространстве останется ключевой особенностью дизайна кухни в следующем году », — сказал он.

Что касается бюджетов, половина опрошенных членов KBDi сообщили о средних расходах от 25 000 до 49 000 долларов США на ремонт кухни, в то время как одна треть когорты дизайнеров сказала, что их клиенты тратят от 50 000 до 70 000 долларов на ремонт.