TM Insight нанимает лучших руководителей глобальной электронной коммерции

Автор: | 06.12.2020

Консультант по цепочке поставок и развитию промышленной собственности, TM Insight приветствовал трех ведущих мировых руководителей розничной торговли, которые возглавили ее новую команду электронной коммерции и цифровых технологий.

Николь Шерхольц Чиполла и Ян Беккер присоединятся к TM Insight в качестве исполнительных директоров по электронной коммерции, базирующейся в Австралия и Митч Биттерманн станут исполнительным вице-президентом по электронной торговле TM Insight Asia, базирующейся в Сингапуре.

Вместе они возглавят электронную коммерцию и цифровые предложения TM Insight в Азиатско-Тихоокеанском регионе, работая с более широкой цепочкой поставок компании и консалтинговая компания в сфере недвижимости, чтобы обеспечить истинное предложение комплексных услуг при трансформации розничной торговли и цепочки поставок.

Шерхольц Чиполла совсем недавно был старшим директором по стратегии в Global Fashion Group, материнской компании The Iconic, и главным коммерческим директором в ведущем азиатском интернет-магазине модной одежды Zalora Philippines.

Она является признанным лидером в области успешного управления рэпом. id роста и превращения онлайн-бизнеса в прибыльный, особенно в потребительском и розничном секторах, ранее возглавляя ключевые категории роста на крупной европейской платформе электронной коммерции Zalando.

Беккер — бывший директор по маркетингу бренда и потребительской стратегии в Zalora и вице-президент маркетинг в Central Group Online, части крупнейшего розничного конгломерата Таиланда.

Он известен своим опытом в области управления брендом и цифрового маркетинга, руководя отделом стратегии бренда в Zalando. Кроме того, во время эволюции Zalando от стартапа до компании, акции которой котируются на бирже, он работал над множеством стратегических инициатив, направленных на стимулирование организационных преобразований и ускорение роста.

Биттерманн, последний раз занимавший должность директора по электронной коммерции в Юго-Восточной Азии в Adidas, является признанный лидер в области электронной коммерции и логистических стратегий. Он разработал фронтальную и внутреннюю стратегию для adidas brand.com и торговых площадок по всему региону.

Генеральный директор TM Insight Трэвис Эрридж сказал: «Наши клиенты испытали невероятное ускорение роста электронной коммерции, и ожидается, что глобальная онлайн-торговля достигнет до 10 триллионов долларов США к 20231 году. С таким ростом электронная коммерция теперь является важным компонентом бизнес-стратегии ритейлера, которая определяет их цепочки поставок и решения для управления недвижимостью.

«Я невероятно рад, что могу использовать несравненные таланты и опыт Николь. , Ян и Митч в создании и расширении бизнеса электронной коммерции для наших клиентов и Азиатско-Тихоокеанского региона. Объединив этот опыт с признанным лидерством TM Insight в трансформации цепочки поставок, мы создадим целостные стратегии электронной коммерции, многоканальности и цепочки поставок для дальнейшего успеха наших клиентов ».

TM Insight — международно признанная консалтинговая компания с офисами в Мельбурне, Сидней. Брисбен и Сингапур, а также список клиентов, в который входят Coles, Kmart, Woolworths, Bunnings, Asahi, Lion, Martin Bower и Symbion.