Финансовый директор немецкого автопроизводителя BMW вчера предупредил, что без сделки Brexit обойдется компании в «сотни миллионов» евро, при этом повышенные расходы из-за тарифов будут переложены на клиентов в Великобритании и континентальной Европе.
Николас Питер сказал, что у автомобильной компании, производящей модели Mini в Оксфорде, есть «планы на будущее» по повышению цен, которые вступят в силу, если к концу года не будет достигнуто соглашение.
Подробнее: BMW переоборудует немецкие заводы для производства электромобилей и перенесет производство двигателей
Питер добавил, что мюнхенская компания уверена, что ей не придется закрывать свой завод в Оксфорде сразу же после выхода из ЕС без сделки, поскольку она уже складированные компоненты.
«Технически мы готовы», — сказал он. «У нас есть возможность перевозить автомобили и запчасти даже при отсутствии сделки».
Завод BMW в Оксфорде производит более 220 000 автомобилей Mini в год и является крупным работодателем в регионе.
Финансовый директор сказал, что рост таможенные проверки не были самой большой проблемой для британского бизнеса компании, и компания очень быстро «возьмет верх над логистикой».
«Но будет 10-процентный тариф на автомобили, — предупредил он, — и что будет иметь негативный эффект в диапазоне от трех цифр до миллиона евро в год ».
Этот« существенный »удар по прибыли не будет полностью покрыт BMW, который, по словам Питера,« понесет более высокие затраты ». добавив, что «минивэны в Европе и BMW в Великобритании будут дороже», не вдаваясь в подробности.
Несмотря на то, что Великобритания импортировала значительно меньше немецких автомобилей, чем в предыдущие годы — 590 000 в 2019 году по сравнению с 810 000 в 2015 году. Страна по-прежнему остается четвертым по величине рынком BMW.
Питер сказал, что еще слишком рано говорить о том, повлияют ли тарифы без сделки на долгосрочное будущее завода в Оксфорде, но он сказал, что BMW «занимает гибкое положение».
Компания заявила, что есть также варианты для расширения производства в своей родной Германии, а также в Китае, где разрабатывается электромобиль.
Подробнее: Новый срок службы аккумуляторов BMW EV
Группа также недавно объявила о переносе части производства Mini из Нидерландов в Лейпциг, Германия.
Питер сказал, что у компании есть не участвовал в переговорах между Великобританией и ЕС, но выразил надежду, что «в конце концов будет найдено разумное решение».
Вернуться на главную
Вернуться к транспорту
! Function (f, b, e, v, n, t, s)
{if (f.fbq) return; n = f.fbq = function () {n.callMethod?
n.callMethod.apply (n, аргументы): n.queue.push (arguments)};
если (! f._fbq) f._fbq = n; n.push = n; n.loaded =! 0; n.version = '2.0';
n.queue = []; t = b.createElement (e); t.async =! 0;
t.src = v; s = b.getElementsByTagName (e) [0];
s.parentNode.insertBefore (t, s)} (окно, документ, 'сценарий',
'https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js');
fbq ('инициализация', '365644404389195');
fbq ('трек', 'Просмотр страницы');