Есть несколько сюрпризов, когда дело доходит до того, что «действительно круто» в брендах, которые получают одобрение от детей страны. Согласно Kids ’Cool List из опроса молодых австралийцев Роя Моргана 2020 это: iPhone (49%); компьютеры, включая ноутбуки и другие планшеты (45%), Nike (42%), Roblox (40%), Гарри Поттер (чуть менее 40%) и, на равном девятом месте, игровые консоли PlayStation 4 и Nintendo Switch (38%) .
Однако, когда дело доходит до «действительно крутых» потоковых сервисов, возглавляют список Netflix, возглавляющий список 2020 года третий год подряд. За ним следует Minecraft, который, похоже, на новой волне популярности с игрой о цифровом строительстве, особенно популярной среди детей от 10 до 13 лет.
Между списками крутых мальчиков и девочек наблюдается сильное пересечение, но есть и различия , в пятерку лучших девочек входят Netflix, iPad, iPhone, Minecraft и Harry Potter, а список мальчиков включает Minecraft, Netflix, iPad, PlayStation 4 и Spiderman.
Годовой прогноз розничных продаж Роя Моргана, выпущенный совместно с Австралийская ассоциация розничных торговцев (ARA) указывает, что австралийцы потратят более 54,3 миллиарда долларов в период рождественских торгов. И, несомненно, большая часть этой суммы будет потрачена на подарки для детей.
Связанные