Dyson был назван одним из самых популярных брендов среди клиентов Myer в эту Черную пятницу благодаря высокому спросу на его фен Exclusive Copper Gift Edition Supersonic и ручную ручку V7 Motorhead.
В более широком смысле, электротехнические изделия хорошо работали с кофемашинами, грили, чайники и фритюрницы — самые продаваемые категории. Пылесосы также были лидером среди пылесосов Dyson, в то время как фены, устройства для укладки волос и средства для удаления волос пользовались большим спросом, опять же, благодаря Dyson.
Отдел товаров для дома также пользовался популярностью у покупателей, поскольку пользовались популярностью наборы посуды, обеденные сервизы и столовые приборы. Tefal был среди самых успешных брендов.
Главный менеджер по работе с клиентами Myer Джефф Икин сказал, что Черная пятница в этом году установила новые рекорды и стала крупнейшим онлайн-днем в году для универмага.
«Мы видели, как покупатели покупают товар на складе. узнать больше о электротехнике, включая кофеварки, фритюрницы, Dyson и Soda Stream; плюс косметические подарочные наборы уходят на второй план, и люди запасаются рождественскими подарками », — сказал он.
Предложения продолжались в выходные и в Киберпонедельник со скидкой 70% на товары, включая посуду и багаж, и на 40% женскую и мужскую моду. и 20% скидка на некоторые бренды ароматов.
Связанная