Старые и проверенные программируемые логические контроллеры (ПЛК) не должны быть устаревшими из-за отсутствия технической поддержки. SupportPoint предоставляет сеть экспертов по ПЛК для обслуживания, ремонта и обновления устаревшего оборудования от большинства производителей.
Солидные компании часто полагаются на оборудование, которое использовалось в течение многих лет. Итак, что происходит при выходе из строя ПЛК? По всей вероятности, производитель ПЛК больше не предоставляет техническую поддержку для устаревшего оборудования.
Что, если бы оборудование было краеугольным камнем производственного процесса компании, и вся производственная команда хотела бы, чтобы так продолжалось? Это проблема, с которой сталкиваются многие производственные группы. Чтобы удовлетворить эту глобальную потребность, голландская компания SupportPoint создала платформу для сопоставления проблем ПЛК с экспертами, которые могут их решить.
Благодаря международной сети, насчитывающей 2500 специалистов, SupportPoint предоставляет знания и ноу-хау для поддерживать, исправлять и обновлять любую систему ПЛК. Старение оборудования не обязательно должно быть устаревшим.
Фактически, при соответствующей поддержке, эти проверенные единицы оборудования могут оставаться неотъемлемой частью любого производственного процесса. Клиенты могут опубликовать техническую проблему, на которую специалисты по ПЛК ответят, или поискать специалиста в своей области.
В некоторых случаях эксперт может решить проблему удаленно. В других случаях могут вмешаться местные специалисты службы поддержки ПЛК. Поддержка в чате также доступна на веб-сайте SupportPoint.
Подробно изучив этот вопрос, специалисты SupportPoint знают, что скорость имеет решающее значение. Во многих случаях правильная поддержка ПЛК недоступна или медленно реагирует, что может привести к длительным и дорогостоящим сбоям в производстве. Имея это в виду, SupportPoint обеспечивает круглосуточную поддержку PLC от полностью аккредитованных и имеющих квалификацию технических специалистов.
Регистрация бесплатна, поскольку плата за SupportPoint включена в стоимость работы технического специалиста.
Люди, стоящие за SupportPoint, откликнулись на глобальные запросы. нехватка специалистов по ПЛК за счет создания платформы, на которой компании в кратчайшие сроки находят техническую поддержку стареющего оборудования. Это позволяет производителям продлить срок службы надежных систем, а также обеспечить непрерывные производственные циклы. Знания и опыт, доступные в SupportPoint, являются товаром, и благодаря всемирной сети экспертов поддержка доступна круглосуточно и без выходных.
Питер Гойенбьер, основатель SupportPoints, сказал: «Будь то перебои в работе или модификации программного обеспечения, устаревшее или более новые системы, мы предлагаем быструю и эффективную поддержку. Каждый момент, каждый день ».
« Будущее может быть разрушительным: приготовьтесь к нему, найдите способы обойти его! »
Вернуться на главную
Назад к технологиям и инновациям
! Function (f, b, e, v, n, t, s)
{if (f.fbq) return; n = f.fbq = function () {n.callMethod?
n.callMethod.apply (n, аргументы): n.queue.push (arguments)};
если (! f._fbq) f._fbq = n; n.push = n; n.loaded =! 0; n.version = '2.0';
n.queue = []; t = b.createElement (e); t.async =! 0;
t.src = v; s = b.getElementsByTagName (e) [0];
s.parentNode.insertBefore (t, s)} (окно, документ, 'сценарий',
'https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js');
fbq ('инициализация', '365644404389195');
fbq ('трек', 'Просмотр страницы');