Покупатели воспользовались возможностью выйти и направиться в магазины во время распродаж Cyber Week и в процессе потратили больше, чем ожидалось, согласно новым данным ShopFully.
Опрос 557 покупателей показал, что 40% покупателей респонденты покупали что-то в период распродаж: 50% делали покупки в магазинах, в то время как 35% делали покупки в Интернете, а остальные 15% совершали покупки как в магазинах, так и в Интернете. Перед покупкой 68% респондентов искали информацию в Интернете.
Средние расходы составили 421 доллар США, что было больше, чем ожидалось, и больше по сравнению с первоначальной оценкой в 364 доллара, причем 25% тех, кто совершал покупки, потратили их на технологии, 24% потратили на моду, 14% на косметические товары и 13%. покупали игрушки.
Большинство покупателей, 49% заявили, что потратили больше, чем в предыдущем году, и только 25% заявили, что потратили меньше. Респонденты-мужчины тратили в среднем на 25% больше, чем их коллеги-женщины.
Общая удовлетворенность потребителей была очень высокой: 50% опрошенных заявили, что им были предоставлены выгодные предложения и отличные цены, и только 7% респондентов заявили, что имели
По словам регионального менеджера ShopFully Дина Вочизано (на фото выше), неудивительно, что тысячи австралийцев извлекли максимум пользы из крупнейшего шоппинга в этом году, и 65% потребителей стекались в -магазин для покупки лучших предложений Черной пятницы и кибер-выходных.
«Хотя онлайн-исследования сыграли важную роль в принятии решений о покупке, большинство австралийцев по-прежнему отдают предпочтение покупкам в магазинах. Для розничных продавцов это означает, что связь цифрового путешествия с физическим опытом будет по-прежнему иметь первостепенное значение, поскольку мы продержимся до конца сезона распродаж 2020 года », — сказал он розничному продавцу бытовой техники.
Связанная