Существует множество профессий в области STEM, выходящих за рамки традиционного академического образования, что дает молодым ученым больше возможностей, чем они могли изначально представить. Здесь эксперты из европейского проекта Graphene Flagship изучают некоторые из доступных альтернатив.
В опросе Nature, проведенном в 2019 году более 6000 аспирантов, 56% респондентов заявили, что академия — это их первый выбор для карьеры. Таким образом, для большинства молодых ученых академические круги являются золотым стандартом в карьере в области STEM, от докторской степени до профессуры. Однако этот путь подойдет не каждому выпускнику естественных наук, и есть много альтернатив.
Карьера в графене
Благодаря своему статусу одного из крупнейших исследовательских проектов Европы, Graphene Flagship дает уникальное представление об альтернативных карьерах в STEM. Основной консорциум состоит из более чем 150 академических и промышленных исследовательских групп, и вместе мы стремимся вывести графен из лабораторий в европейское общество.
Четыре женщины, работающие с нами для достижения этой цели, — это Ана Хелман, Патрисия Хейберс, Шинед Сэвидж и Чинция Спинато.
Хельман — научный сотрудник Европейского научного фонда, работающий на флагманском корабле Graphene. Она управляет несколькими программами для крупномасштабных совместных исследований, работая над согласованием всех проектов и партнеров, составляющих флагман.
Хейберс работает в технологическом университете Чалмерса, партнера Graphene Flagship в Швеции, но работает менеджером проектов в Graphene. Флагман. Она специализируется на технической отчетности и охватывает все рабочие пакеты, составляющие флагман.
Сэвидж также является менеджером проекта, но работает исключительно в рамках флагманского рабочего пакета Graphene по биомедицинским технологиям. Она также руководит лабораторией наномедицины в партнерской компании Graphene Flagship, Манчестерском университете, Великобритания.
Наконец, Спинато работает в группе бизнеса и инноваций в компании ICN2, партнера Graphene Flagship, Испания. Переговоры по контрактам и производственному сотрудничеству, а также создание дополнительных компаний также являются частью ее работы в качестве специалиста по передаче знаний и технологий (KTT) и бизнес-разработчика.
Единственный путь?
Для обоих Savage и Huijbers, было время, когда они и представить себе не могли, что оставят академию. «Во время учебы я чувствовал, что академия — единственный путь. Я происходил из семьи академических ученых и знал, что хочу работать и в науке », — прокомментировал Сэвидж.
У Хейберс был подобный опыт, но она считает, что ей не хватало образцов для подражания, поскольку она чувствовала себя академической. «Многие молодые ученые, в том числе я одно время, считают, что академия — единственный доступный им путь», — предложила она. «Примеры, которые у них есть, — это люди, уже идущие по этому пути — их руководители и профессора. Трудно представить, что еще там ».
Скачок
Именно ориентированный на навыки подход Хейберс к ее карьере привел к ее уходу из академической среды. «После моего постдока я понял, что мне нужны изменения. «Я хотел работать в сфере науки, но чувствовал, что мои навыки лучше подходят для чего-то другого, чем исследования», — прокомментировал Хейберс.
С другой стороны, Сэвидж пережил более постепенный переход. Ей не понравилась степень доктора философии, но «докторская степень известна своим стрессом, поэтому я не был уверен, связаны ли мои проблемы с докторской степенью или с исследованиями. Я решил сделать пост-доктрину и работал в лаборатории, в которой сейчас нахожусь ».
« Через несколько лет я пришел к выводу, что исследования — не моя карьера, — продолжил Сэвидж. «Я начала делить свое время между докторантом и управлением лабораторией, а затем вообще отказалась от исследований».
Ни одна из четырех женщин не покинула академию, потому что они меньше любили науку. Фактически, они чувствовали, что чего-то еще не хватает, независимо от того, искали ли они новую задачу или возможность использовать навыки, ненужные для исследовательской карьеры.
Свежий взгляд
Приступая к карьера вне академических кругов все еще может быть пугающей. Как обнаружил Сэвидж, потратив годы на исследования, может быть трудно изменить свое самоощущение. «Моя личность была основана на том, что я ученый; Мне пришлось научиться определять себя без исследовательского проекта. По прошествии времени я поняла, что я все еще ученый, даже если то, над чем я работаю, изменилось », — прокомментировала она.
Но есть много преимуществ в этом переключении карьерных траекторий, включая новые задачи и опыты. Хелман, Сэвидж и Спинато отметили, что их положение за пределами академических кругов дает им другой взгляд на научные исследования.
«Хотя я не принимаю непосредственного участия в исследованиях, проводимых в лабораториях, моя роль дает мне гораздо более широкие возможности. Посмотреть; Я могу увидеть влияние графена на все области науки, — объяснил Хельман. «Вместо того, чтобы просто видеть один кусок головоломки, я работаю над всеми различными рабочими пакетами, которые образуют Graphene Flagship».
Хотя менеджеры проектов, научные сотрудники и менеджеры по развитию бизнеса могут быть не первыми карьерами в STEM, которые приходят в это не делает их вклад в науку менее значимым. Если вы поищете, есть бесчисленное множество вариантов карьеры в STEM за пределами академических кругов.
Для молодых ученых, которые думают о том, чтобы оставить традиционный академический путь, Спинато может предложить последний совет: «Не бойтесь покидать академию. За пределами лаборатории существует целый мир возможностей ».
Вернуться на главную
Вернуться в Construction & Engineering
! Function (f, b, e, v, n, т, с)
{if (f.fbq) return; n = f.fbq = function () {n.callMethod?
n.callMethod.apply (n, аргументы): n.queue.push (arguments)};
если (! f._fbq) f._fbq = n; n.push = n; n.loaded =! 0; n.version = '2.0';
n.queue = []; t = b.createElement (e); t.async =! 0;
t.src = v; s = b.getElementsByTagName (e) [0];
s.parentNode.insertBefore (t, s)} (окно, документ, 'сценарий',
'https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js');
fbq ('инициализация', '365644404389195');
fbq ('трек', 'Просмотр страницы');