Klipsch Group подтверждает планы по созданию дочерней компании в Австралии

Автор: | 11.12.2020

Мировой лидер в области аудиотехники Klipsch Group с марта 2021 года создаст местную дочернюю компанию в Сиднее для распространения своей продукции непосредственно в Австралии.

Портфель Klipsch Group включает бренды Klipsch, Jamo, Energy и ProMedia. QualiFi является давним дистрибьютором Jamo и дистрибьютором Klipsch в течение последних четырех лет.

Аудиопродукция будет по-прежнему продаваться через текущих партнеров: Харви Нормана, региональных специалистов по аудио и специализированных интеграторов, с планами по расширению узнаваемость бренда и ассортимент продукции, по словам вице-президента Klipsch Group и генерального менеджера по продажам и маркетингу в Азиатско-Тихоокеанском регионе Винса Бонакорси (на фото ниже).

«Расширение присутствия нашего премиального аудиобренда и увеличение нашей доли на рынке в Австралии имеют важное стратегическое значение. инициативы для нас. Мы продолжим инвестировать в этот канал и создавать новые возможности с помощью захватывающего и обширного портфеля продуктов и партнерских отношений, которые мы выводим на рынок », — сказал он розничному продавцу бытовой техники .

Этот шаг совпадает с запуском из нескольких новых продуктов в начале 2021 года, включая наушники Klipsch T5 II ANC True Wireless с искусственным интеллектом и движением головы, накладные наушники Klipsch HP-1 ANC и саундбары Klipsch Cinema 1200 и 800 с объемным звуком Dolby Atmos.