Когана оштрафовали за введение потребителей в заблуждение

Автор: | 08.12.2020

Федеральный суд приказал Когану выплатить штраф в размере 350 000 долларов США после ложных или вводящих в заблуждение заявлений во время рекламной кампании по уплате налогов.

В июле 2020 года суд установил, что Коган вводил потребителей в заблуждение, размещая рекламу в течение четырех лет. дней, когда они могли использовать код TAXTIME для снижения цен на 10% при оформлении заказа, когда Коган повысил цены более чем на 600 товаров непосредственно перед рекламной акцией.

Коган сделал эти заявления потребителям в июне 2018 года на своем веб-сайте в отправленных электронных письмах более чем 10 миллионам потребителей и посредством SMS-сообщений более чем 930 000 потребителей.

«Во многих случаях потребители, которые использовали промокод для покупки этих продуктов, платили столько же или больше, чем они заплатили бы до или после — сказал председатель ACCC Род Симс.

«Потребители не получали настоящую 10% скидку, как обещали, и это коснулось дорогостоящих продуктов, таких как Apple MacBook, фотоаппараты и мобильные телефоны Samsung Galaxy» [19659002] Ближе к концу рекламной акции Коган также использовал такие утверждения, как «Осталось 48 часов!» и «Конец ночи сегодня вечером!» в некоторых электронных письмах, адресованных потребителям, чтобы создать ощущение срочности, чтобы побудить потребителей совершить покупку в период налогового периода.

В своем решении судья Дэвис сказала: «Противоправное поведение Когана следует рассматривать как серьезное, поскольку искажение фактов о скидках, предлагаемых на продукты, не только наносит вред покупателям, приобретающим такие продукты на том основании, что они получают настоящую скидку, но также может повлиять на доверие потребителей к акциям со скидками, когда они проводятся законно, то есть когда продукты предлагаются для продажи с реальной скидкой на цену ».

« Это решение является сильным сигналом для таких компаний, как Kogan, которые регулярно проводят онлайн-рекламные акции, о том, что они не должны побуждать потребителей покупать товары обещанием скидок, которые не являются подлинными », — добавил Симс.